Сеть KOMEK Lombard. Упаковка бренда: стратегия маркетинга и позиционирования
Оказанные услуги:
1.Маркетинговые исследования
2.Стратегия позиционирования
3.Стратегия коммуникации
Для крупной сети ломбардов из Казахстана была выполнена комплексная работа. Перед компанией стояла цель усилить свои позиции в новых регионах присутствия.
Выполнили упаковку бренда: разработали стратегию маркетинга и стратегию позиционирования. Компания получила подробную инструкцию, как продвигаться, чтобы усилить продажи.
Был подобран абсолютно новый тон коммуникации, слоган, посыл и УТП.
Также, было решено провести частичный ребрендинг с изменением логотипа.
Оказанные услуги:
1.Маркетинговые исследования
2.Стратегия позиционирования
3.Стратегия коммуникации
Для крупной сети ломбардов из Казахстана была выполнена комплексная работа. Перед компанией стояла цель усилить свои позиции в новых регионах присутствия.
Выполнили упаковку бренда: разработали стратегию маркетинга и стратегию позиционирования. Компания получила подробную инструкцию, как продвигаться, чтобы усилить продажи.
Был подобран абсолютно новый тон коммуникации, слоган, посыл и УТП.
Также, было решено провести частичный ребрендинг с изменением логотипа.