«Персик», умные домики для животных.
Упаковка бренда: стратегия маркетинга и позиционирования
Оказанные услуги:
1.Маркетинговые исследования
2.Стратегия маркетинга
3.Стратегия позиционирования
4.Стратегия коммуникаций
Для бренда производителя домиков для животных «Персик» была выполнена комплексная работа.
Перед компанией стояла цель с нуля разработать узнаваемое позиционирование и яркий фирменный стиль. А также создать стратегию маркетинга, чтобы усилить продажи .
Выполнили полную упаковку бренда: выполнили детальные маркетинговые исследования, разработали стратегию маркетинга, позиционирования и стратегию коммуникаций. Компания получила подробную инструкцию, как продвигаться, чтобы усилить продажи.
Во время исследований были найдены перспективные сегменты рынка товаров для животных. Это открыло бренду широкие возможности для новых продаж.
Был разработан уникальный фирменный стиль, дизайн-код, подобраны брендовые цвета и даже маскот.
Благодаря подробным рекомендациям по Tone-of-voice у бренда появился характерный тон коммуникации, слоган, посыл, УТП и многое другое.
Упаковка бренда: стратегия маркетинга и позиционирования
Оказанные услуги:
1.Маркетинговые исследования
2.Стратегия маркетинга
3.Стратегия позиционирования
4.Стратегия коммуникаций
Для бренда производителя домиков для животных «Персик» была выполнена комплексная работа.
Перед компанией стояла цель с нуля разработать узнаваемое позиционирование и яркий фирменный стиль. А также создать стратегию маркетинга, чтобы усилить продажи .
Выполнили полную упаковку бренда: выполнили детальные маркетинговые исследования, разработали стратегию маркетинга, позиционирования и стратегию коммуникаций. Компания получила подробную инструкцию, как продвигаться, чтобы усилить продажи.
Во время исследований были найдены перспективные сегменты рынка товаров для животных. Это открыло бренду широкие возможности для новых продаж.
Был разработан уникальный фирменный стиль, дизайн-код, подобраны брендовые цвета и даже маскот.
Благодаря подробным рекомендациям по Tone-of-voice у бренда появился характерный тон коммуникации, слоган, посыл, УТП и многое другое.